Страница обновлена 02.05.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31"

Страница обновлена 02.05.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31"
Школа молодого педагога
Для совершенствования подготовки молодого воспитателя с целью его более успешной адаптации к профессиональной деятельности в МДОУ "Детский сад №31" создана «Школа молодого педагога».
Цель школы - организация и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов.
  1. Анкета молодого специалиста

  2. Анкета изучения затруднений начинающего педагога ДОУ

  3. Памятка для молодых специалистов  «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»

  4. Тест: "Игровая деятельность как средство совершенствования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ"

  5. Диагностика проблем педагога

  6. Схема конспекта образовательной деятельности

  7. Несколько советов молодым специалистам

  8. Основная карта анализа ОД

Сентябрь

Консультирование педагогов:

1. "Образовательная программа учреждения. Комплекс основных характеристик образования"

2. Ознакомление с документацией дошкольного учреждения.

Октябрь

Консультирование педагогов:

1. "Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС"

2. Просмотр и анализ образовательной деятельности у более опытного педагога

 

Ноябрь

Мастер-класс "Организация и оснащение РППС в группе по всем образовательным областям"

Декабрь

1. Мастер-класс "Место прогулки в воспитательно-образовательном процессе ДОУ"

2. Посещение открытых мероприятий молодыми педагогами.

Январь

Практическое занятие: "Методика организации образовательного процесса
по речевому развитию воспитанников"

Февраль

Практическое занятие: "Методика организации образовательного процесса
по художественно-эстетическому развитию воспитанников"

Март

1. Практическое занятие: "Методика организации образовательного процесса
по познавательному развитию воспитанников" (ознакомление с окружающим миром)

2. Практическое занятие: "Методика организации образовательного процесса
по познавательному развитию воспитанников" (ФЭМП)

                     

Апрель

1. Практическое занятие: "Методика организации сюжетно-ролевых игр"

2. Практическое занятие: "Методика организации двигательной активности ребенка в течение дня"

                         

Май  Анализ организации воспитательно-образовательного процесса молодыми педагогами